Индивидуальная эффективность каждого проекта 1. Приоритетные мероприятия Для эффективной реализации обоих проектов, учитывая паритетность сторон, необходимо выполнить следующие мероприятия, которые по своей сути являются отдельными этапами механизма реализации: Эффективность проектов Реализация проектов ТВ ТЛЦ"Озинки" и ТЛЦ"Таскала" характеризуется достижением значительного мультипликативного межрегионального эффекта для ускоренного развития экономики и производств на территории Саратовской и Западно-Казахстанской областей. Эффект от реализации проектов: Концепция инвестиционного проекта торгового, выставочного, транспортно-логистического центра"Озинки" 2. Краткая характеристика проекта Наименование проекта - создание торгового, выставочного, транспортно-логистического центра"Озинки". Цель проекта - создание условий для развития и совершенствования таможенно-логистической инфраструктуры в местах, приближенных к государственной границе в р. Стоимость проекта - 26,78 млрд.

Логистический консалтинг

Этот бизнес достаточно прибыльный. Логистика приносит немалый доход, исчисляемый несколькими сотнями тысяч долларов в месяц. Расчетный период проекта г. Резюме проекта Описание центра и отрасли Общие сведения о центре Финансово экономические показатели деятельности центра Структура управления и кадровый состав Направления деятельности, услуги, достижения и перспективы отрасли 2. Производственный план Описание бизнес-процесса Требования к помещениям 5.

Содержание бизнес-плана логистического центра: Банковские карты ( Россия); Электронные деньги; Терминалы и салоны связи; Денежные Суть бизнеса центра предполагает рационализацию транспортной логистики.

Модельный бизнес-план создания регионального транспортно-логистического центра в районе аэропорта Витебск для потенциальных инвесторов разработали специалисты коммунального научно-консалтингового унитарного предприятия"Витебский центр региональных исследований и разработок". Модельный бизнес-план отражает комплекс инвестиционных мероприятий для реализации проекта, в том числе обоснование объема инвестиционных затрат и расчет сроков окупаемости инвестиций.

Основной целью проекта является создание удобной инфраструктуры для организаций, занимающихся перевозкой, хранением и доставкой грузов потребителю, а также субъектов хозяйствования Витебской и Новополоцкой промышленных зон. Предполагается, что транспортно-логистический центр станет мультимодальным грузовым терминалом, обеспечивающим полный комплекс услуг, соответствующих мировым стандартам. Кроме того, транспортно-логистический центр будет выполнять исследования рынка транспортно-экспедиционных услуг, а также сбор, обработку и анализ информации о его участниках, в том числе налаживать сотрудничество с партнерами из других стран.

Реализация таких проектов позволит повысить эффективность транзитного потенциала территории, увеличить объем экспортных услуг, а также создать перспективные рабочие места. Разработка витебских специалистов может быть востребована инициаторами аналогичных проектов, а также органами госуправления при поиске инвесторов под конкретные проекты. Использование модельного бизнес-плана дает возможность предоставить потенциальному инвестору полный пакет практической информации по проекту, в том числе особенности рассматриваемого вида бизнеса, расчет рисков по проекту, законодательство, регулирующее данную сферу деятельности.

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете: Заказать обновление с уточнением структуры отчёта 2. Целью данного бизнес-проекта является создание индустриального центра с комплексным терминалом для обслуживания большегрузных автомобилей и проведением сельскохозяйственного и санитарного контроля, с оказанием широкого спектра услуг: Проведение сельскохозяйственного и фитосанитарного контроля большегрузных автомобилей; 2.

Предлагаем скачать бизнес план контейнерного терминала, при Транспортно- логистический комплекса (ТЛК) – «Южноуральский».

На главную страницу категории"Услуги" В настоящее время особенно актуальна деятельность компаний, занимающихся логистической деятельностью. Рано или поздно любая успешно развивающаяся организация нуждается в услугах логистических центров. Именно поэтому бизнес в данной сфере характеризуется высокими показателями дохода, а также стремительными тенденциями развития. Логистические центры представляют собой обособленные самостоятельно действующие организации, который оказывают услуги сторонним компаниям, по осуществлению каналов движения материальных ценностей.

Существуют разновидности таких центров, среди которых транспортно-логистические услуги грузоперевозок , торгово-логистические, а также те, которые осуществляют разнообразные функции. Главное составляющей деятельности логистического центра является качество предоставляемых им услуг, кроме того они должны отвечать требованиям государственных стандартов.

Логистика будет в моде всегда

Классы логистических центров Класс А1 строились не ранее года. Сюда можно отнести современные логистические центры, задуманные как сооружения для осуществления в том числе и складской деятельности. Вся отделка и оборудование их помещений соответствуют требованиям современной складской логистики:

Бизнес-план строительства угольного терминала Транспортно — логистический комплекс Украины: общее описание, конкуренция.

Сравнительно новой тенденцией в развитии логистических фирм в западноевропейских странах является формирование общеевропейской системы товародвижения, предусматривающей наличие нескольких опорных европейских центров логистики и взаимодействующих с ними региональных логистических транспортно-распределительных центров. В основу такой стратегии была положена так называемая трансъевропейская транспортная сеть и утверждённая в июле г.

В Концепции заложен принцип интеграции различных видов транспорта в мультимодальную транспортную сеть. Важным положением основных направлений является расширение сети на Восток и её соединение с транспортными сетями третьих стран. Временные рамки расширения на Восток определены г. В Европейской платформе для транспортных исследований подчёркивается растущая роль работы организаторов транспортных потоков, направленной на комбинирование специфических сильных сторон, присущих каждому отдельному виду транспорта, с целью предложить заказчику наилучшие услуги.

А в качестве основных задач, оказываемых типовым транспортно-логистическим комплексом ЕС, были определены следующие: Классификация операторов логистических услуг: Ещё один важный момент — это классификация базового звена ТЛЦ — складских помещений. Склад класса А — современное одноэтажное складское здание, построенное по новейшим технологиям с использованием высококачественных материалов.

БИЗНЕС-ПЛАН ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ

По проблемам логистики 1. Разработка бизнес-плана по снижению логистических транзакционных издержек на предприятии на примере предприятий КАМАЗа, КБК, предприятий строительной отрасли, отрасли торговли и т. Анализ эффективности использования ресурсов логистики и разработка мероприятий по оптимизации их использования на примере предприятий КАМАЗа, КБК, предприятий строительной отрасли, торговли и т. Исследование влияния экономических характеристик ЛС на конкурентоспособность предприятия.

Бизнес-план приюта для животных · Бизнес по перевозкам. Примеры бизнес плана транспортно-экспедиционной компании · Бизнес план сварочного.

Перечень иллюстраций диаграммы, схемы, рисунки Рисунок 1. Схема проектируемого логистического центра13 Рисунок 2. Расположение поселка Боралдай на карте Казахстана16 Рисунок 3. Структура рынка логистических услуг в г. Сегментация основных конкурентов по классам складских помещений25 Рисунок 3. Динамика объема рынка логистических услуг в гг.

БИЗНЕС-ПЛАН: создание логистического центра (артикул: 14443 29526)

Объем рынка российского транспортно-логистического рынка по сегментам в стоимостном выражении, янв-мар. Объем и динамика рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта, янв-мар. Динамика структуры российского рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта по видам транспорта, гг. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта, гг. Структура выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта по федеральным округам, г.

Структура выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта по регионам, г.

Республика Башкортостан Бизнес-журнал. Одна из ключевых позиций масштабного бизнес-плана — преобразование В нем разместятся 12 причалов и наливной терминал для нефтепродуктов. порта город Агидель станет крупным транспортно-логистическим узлом северо-запада республики.

Одобрить Стратегию развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга согласно приложению 1. Утвердить План мероприятий по реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга далее - План мероприятий согласно приложению 2. Комитету по транспортно-транзитной политике ежегодно до 15 декабря представлять Правительству Санкт-Петербурга отчет об исполнении Плана мероприятий. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.

Основные положения Стратегии определяют цели, задачи и механизмы реализации государственной политики в сфере развития ТЛК Санкт-Петербурга. Стратегия содержит приоритетные направления и конкретные мероприятия, предусматривающие согласованное развитие всех видов транспорта общего пользования и сопутствующих услуг как составных частей единого ТЛК Санкт-Петербурга. Реализация Стратегии станет для Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга приоритетным направлением деятельности.

При разработке Стратегии были поставлены следующие задачи: В основу разработки Стратегии положены следующие принципы: Реализация указанных принципов формирования Стратегии направлена на скоординированное развитие ТЛК Санкт-Петербурга, повышение эффективности использования городских территорий, стимулирование инвестиционной активности, повышение окупаемости инвестиционных проектов и снижение рисков, максимизацию социально-экономических и экологических эффектов за счет создания добавленной стоимости и получения синергетического эффекта.

Предпосылки разработки Стратегии Необходимость разработки Стратегии вызвана следующими обстоятельствами: В ходе проведения единой согласованной политики в сферах развития транспорта, улично-дорожной сети и терминально-складского хозяйства, основанной на маркетинговых исследованиях и единых логистических принципах, выявлен целый ряд недостатков: Перечисленные проблемы не позволяют в полной мере реализовать выгоды географического положения Санкт-Петербурга за счет эффективного использования потенциала ТЛК Санкт-Петербурга.

БИЗНЕС-ПЛАН ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ